X

Компания BYD AUTO проводит акцию в социальных сетях

В сети Facebook автомобильный бренд BYD AUTO проводит конкурс для самых активных поклонников марки.

По словам Павла Непши, директора по маркетингу BYD AUTO в Украине – «BYD – едва ли не самый молодой автобренд в Украине, который уже успел изменить представление об автомобилях из Поднебесной. Мы стремимся установить тесный контакт с  украинским потребителем, и возможности социальных сетей способствуют комфортному обмену информацией. Сегодня мы приглашаем всех желающих принять участие в конкурсе «BYD тест-драйв». Каждый может проверить свои знания о современных автомобилях, пополнив их новыми интересными фактами о BYD, а также протестировать автомобили BYD в сети дилерских центров».

Каждый пользователь интернета, через странички в наиболее популярных социальных сетях может найти любую интересующую информацию о корпорации BYD Ltd. и автомобилях бренда BYD AUTO. На данный момент в модельном ряду компании представлено 17 моделей автомобилей BYD, включая 3 гибридные модели, электромобиль BYD е6 и электроавтобус BYD К9. Соцсети становятся площадкой общения между потребителем и производителем, где все желающие могут высказать свое мнение, оставить комментарий, узнать мнение аудитории, что позволит сократить дистанцию в коммуникации для улучшения качества обслуживания и развития бренда BYD AUTO в Украине.