На встрече с журналистами украинских, российских и белорусских автомобильных изданий в штаб-квартире подразделения Bosch Automotive в Карлсруэ менеджеры компании объявили итоговые цифры за 2011 год.
Так, 10% оборота 2011 года компания получила в группе Automotive Aftermarket – сегменте запасных частей, поступающих на вторичный рынок. Все автомобильное направление (вместе с поставками на сборочные конвейеры автопроизводителей и оборудованием для СТО) принесло за минувший год 30 млрд. евро оборота. А, к примеру, сегмент потребительских товаров и строительных технологий составил 13 млрд. евро в объем продаж компании.
Представители компании не считают приведенные цифры – в том числе объемы продаж компании – безоговорочно точными, поскольку окончательное подведение итогов финансисты всех подразделений глобальной корпорации обычно заканчивают в апреле.
Наконец, интересно отметить, что около 8% объема продаж компании Robert Bosch израсходовано на новые разработки. Всего немецкая компания в 2011 г. зарегистрировала 4100 патентных заявок, большинство из них – в сфере автомобильных технологий. В денежном выражении на изыскания в автомобильной сфере в минувшем году потрачено около 4 млрд. евро.