КЛО: социальная статистика
В преддверие праздников Дня работника нефтяной, газовой и топливной промышленности (12 сентября) и Дня HR-менеджера (15 сентября) в компании КЛО задались вопросом: «Кто делает наш бизнес?» Кто работает изо дня в день, чтобы автомобилисты могли ездить по улицам родного города? Нефтяной бизнес – мужская или женская это работа? Как сообщает пресс-служба компании, выяснилось, в группе компаний «КЛО» соотношение мужчин и женщин 84% к 16%.
Самым популярным среди мужских оказалось имя Александр, а среди женских – Наталья.
Гораздо любопытней ситуация с редкими именами в компании: ежедневно Леопольдо Антонио и Омельян, Камиль и Саргис, Леонтий и Расим, Иветта и Меланья, Карина и Ефросиния, Элеонора и Полина, Дарья и Руслана выходят на работу, чтобы автомобилисты столицы могли заправляться качественным топливом КЛО.
Есть ли в нефтяном бизнесе место семье? – Да! 64 семьи работает в столичной сети АЗС КЛО, составляя 14% всего персонала компании.