Китайские автопроизводители демонстрируют астрономические темпы роста продаж на российском авторынке.
Динамичный рост продаж и большой потенциал делает российский авторынок лакомым кусочком для мировых автомобилестроителей. Китайские автопроизводители исключением не являются. Пока их доля рынка не велика, но темпы роста продаж компаний их поднебесной просто поражают.
Так, за первые 5 месяцев 2012 года продажи Chery подскочили на 288%, достигнув отметки в 6828 автомобилей. Geely реализовал 5099 машин, что на 257% больше, нежели в 2011 году. Great Wall нарастил продажи на 123%, продав 4785 автомобилей. Наибольшее количество проданных авто на счету Lifan – 7710 экземпляров. А вот темпы роста у данного бренда более умеренные, если, конечно, можно назвать умеренным прирост в 30%.
Аналитик компании IHS Automotive Лиин Хуайбин (Lin Huaibin) считает, что в борьбе с российскими брендами у автопроизводителей Китая имеется 3 основных преимущества: низкая стоимость, более привлекательный дизайн и лучшее качество.
В прошлом году китайцы экспортировали в Россию 67701 автомобиль, что делает страну третьим по величине экспортным рынком для китайских автопроизводителей после Бразилии и Алжира. По прогнозам Ассоциации Европейского Бизнеса, этот показатель только продолжит расти.