Согласно новейшей статистике Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), компания Golden Dragon занимает первое на местном рынке по выпуску автобусов на топливных элементах
Сегодня в Китае автомобили на водородных топливных элементах выпускает ни много ни мало 23 предприятия. Лидером среди них является компания Golden Dragon, которая произвела в 2020 году 288 автобусов с силовыми установками Fuel Cell.
Golden Dragon запустил программу разработки автобусов на топливных элементах еще в 2010 году и представил готовые к производству модели первого поколения в 2016 году. С сентября 2017-го его восьмиметровые автобусы на топливных элементах эксплуатируются в китайских городах Шанхай и Сямынь.
Рынок водородных автомобилей растет с каждым годом. В ноябре 2020 года Государственный совет Китая опубликовал «План развития индустрии новых энергетических транспортных средств (на 2021–2035 гг.)». По данным TrendBank, количество реализованных городских автобусов на топливных элементах составило почти 90% от общего объема продаж автомобилей на топливных элементах за 2020 год.
В настоящее время Golden Dragon может похвастаться широким спектром автобусов на топливных элементах – длиной от 8 до 12 м. Только в 2019 году компания получила заказ на 100 автобусов Fuel Cell (стоимостью 148,6 млн юаней) из округа Цзяшань провинции Чжэцзян и 186 автобусов (на сумму 368 млн юаней) из района Наньхай, Фошань, провинция Гуандун. На данный момент автобусы на топливных элементах Golden Dragon прочно обосновались в ряде городов Китая, включая Фучжоу, Ухань, Датун и т. Д.
Производитель автобусов подписал соглашение о стратегическом сотрудничестве с лабораторией инноваций Kah Kee при Университете Сямэня, а также тесно работает с компаниями SinoHytec, Refire и другими участниками водородной энергетики. В заявлении Golden Dragon говорится, что по мнению профессора Университета Цинхуа Оуяна Мингао, китайские производители транспортных средств на топливных элементах достигнут достаточно больших объемов выпуска уже к 2025 году.