Kia вошла в сотню лучших брендов мира
Экспертное консалтинговое агентство Interbrand, основанное в 1974-м году, на сегодняшний день является крупнейшим и одним из наиболее авторитетных именно в области управления брендами. В своем рейтинге «100 лучших мировых брендов» представители компании комплексно оценивают ту или иную марку. А наиболее значимыми критериями при этом становится уровень доходности для инвесторов, влияние на покупателей, а также «сила», отражающая уровень финансового положения и перспективы развития.
В 2012-м в число «100 лучших мировых брендов» впервые попала корейская марка Kia, с «оценкой» в $4,09 млрд. оказавшаяся на 87-й строчке рейтинга. Примечательно, что родственная Hyundai уже давно значится в списке и с $7,47 млрд. сейчас занимает 53-ю позицию, опережая, например, Audi. Отметим, ведущей среди автомобильных брендов выступает Toyota ($30,3 млрд. и 10-е место в общем рейтинге), за которой следуют Mercedes ($30,1 млрд., 11-е место) и BMW ($29,1 млрд., 12-е место). Абсолютным «победителем» остается Coca-Cola ($77,8 млрд.), которую едва не настиг Apple ($76,6 млрд.), за год совершивший впечатляющий рывок в стоимости «надкушенного яблочка» на 129%!