По состоянию на начало 2012 года лидерство на украинском рынке новых легковых автомобилей прочно удерживал бренд Hyundai. При этом с начала года статистика отмечала серьезный – более 30% – рост продаж южнокорейских автомобилей.
Именно активное и масштабное применение новых технологий должно стать главным аргументом в вопросах роста цен на автомобили Hyundai и перехода их из бюджетного сегмента в более высокий – премиумный класс, что является главной стратегической линией компании на ближайшее будущее. При этом, по словам Четвертухина, «Hyundai Motor Украина» готова к сокращению своей доли продаж на украинском рынке до 8-10%.
Неприятной «обратной стороной медали» курса на стабилизацию объемов производства может оказаться положение завода в Черкассах, на котором корпорация Богдан производит автомобили Hyundai, и который вполне может остро ощутить дефицит заказов.