X

GM продвигает Chevrolet при помощи сериала

Компания General Motors следом за ВMW Group профинансировала создание короткометражного сериала на сайте Youku, одного из лидеров китайского видеохостинга.

В 2000 году BMW взбудоражил автопромышленную индустрию, создав он-лайн сериал из короткометражек, ставший поп-культурным хитом. GM решил применить тот же подход для продвижения Chevrolet Cruze, который производится в Китае Шанхай Дженерал Моторс (Shanghai GM), совместным предприятием GM и Шанхайской Автомобилестроительной Корпорации (Shanghai Automotive Industry Corp.)

«Одиннадцать градусов» («11 Degrees») – новый кинопроект, созданный GМ совместно с China Film Group и Youku Originals, брендом, отвечающим за создание видео контента для сайта.
Этот проект собрал вместе одиннадцать перспективных китайских режиссеров. Десять из них снимут короткометражные фильмы, каждый из которых будет еженедельно в течение осени появляться на сайте Youku. После того, как будут показаны десять серий, одиннадцатый режиссер соберет все части в один полнометражный художественный фильм, который будет показан он-лайн, а так же  в школьных и университетских кинозалах. Фильм можно будет посмотреть в 3G мобильных телефонах на мобильном сайте Youku 3g.youku.com.

Первый фильм – двадцатиминутная история «Секрет боксера» («The Boxer's Secret»), снятая Зангом Йягуангом, появилась в сети 20-го августа и стала вторым по популярности видео на сайте Youku.

В каждом из десяти фильмов,  сценарии которых создавались при он-лайн участии поклонников автомобиля, присутствует Chevrolet Cruze. Зрители Интернет-сериала могут зарабатывать баллы в конкурсах, посвященных фильму, где главный приз – Cruze.

Этот фильм – часть платформы бренда Cruze «Будущее идет за мной», цель которой – молодые китайцы, «которые хотят построить для себя лучшее будущее», сказал Томаз Moк, куратор Shanghai General Motors из агентства McCann Erickson. Сериал поможет GM «создать для Cruze имидж молодости и позитива».

В Китае, согласно Китайскому Информационному Интернет-центру (China Internet Network Information Center), на конец июня насчитывалось около 420 миллионов Интернет пользователей, включая 363,1 миллион пользователей широкополосных сетей.

Ford Motor Co. так же сделал значительные инвестиции в он-лайн медиа, в частности, чтобы вывести на рынок свой бренд Fiesta, который нацелен на технически подкованную молодежь. В прошлом месяце, например, Ford подписал контракт на спонсорство «Hello! Hollywood», получасовой еженедельной развлекательной передачи на китайском языке, которая в т.ч. идет на видео-сайтах Китая, включая Youku.

По статистике Youku, ежедневно на сайте просматривают 200 миллионов видеороликов, но и сам сайт и его главный конкурент Tudou делают попытки отказаться от нелегального иностранного контента и любительских видео в пользу профессиональных фильмов и полноформатного контента, в том числе и для того, чтобы увеличить доход от рекламы.

«Создание уникального продукта естественным образом позволяет использовать ресурсы системы Интернет-видео, выстроенной Youku. Youku Originals усилит медиа ценность он-лайн видео ресурса и создаст откроет главу в кросс-медиа взаимодействии», – сказал Старший вице-президент Вей Минг, на церемонии запуска Youku Originals в прошлом апреле.

Источник: brended.ru