X

Ford и Volkswagen расширяют альянс: подробности о совместных моделях

10 июня Ford Motor Company и Volkswagen AG подписали соглашение о расширении глобального альянса – совместном производстве ряда коммерческих моделей, а также разработке электромобилей и машин с автономным управлением

Оба автогиганта – Ford Motor Company и Volkswagen AG будут сотрудничать, прежде всего, в области коммерческих автомобилей. Это создание развозного фургона для города, построенного на базе Volkswagen Сaddy – такая машина дебютирует уже в 2021 году. Затем должен появится однотонный фургон, созданный на агрегатах Ford. Кроме того, в 2022 году намечено производство нового пикапа Volkswagen Amarok, построенного на платформе Ford Ranger.

В течение жизненного цикла продуктов компании планируют произвести до 8 миллионов коммерческих автомобилей этих трех линеек.

Что же касается электромобильности, то к 2023 году Ford создаст новый электромобиль для Европы, используя модульную платформу MEB от Volkswagen. Производственные мощности Ford позволят за несколько лет выпустить до 600 тысяч таких машин. Кроме того, уже в 2021 году Ford представит полностью электрический Mustang Mach-E.

Кроме того, обе компании будут работать с технологией автономного вождения Argo AI для формирования самостоятельных проектов. На прошлой неделе Volkswagen закрыл свои ранее объявленные инвестиции в Argo AI, базирующуюся в Питтсбурге компанию, в которой Ford уже имел права собственности и свои разработки.

Альянс Volkswagen/Ford не включает перекрестное владение компаниями, которые останутся конкурентами на рынке.

«В свете пандемии Covid 19 и ее влияния на мировую экономику, как никогда важно создать устойчивые альянсы между сильными компаниями», – сказал генеральный директор Volkswagen Group доктор Герберт Дисс. «Это сотрудничество позволит эффективно снизить затраты на разработку, что позволит расширить глобальное распространение электрических и коммерческих транспортных средств и укрепит позиции обеих компаний».

«Этот альянс возник во времена огромного энтузиазма по поводу пересечения все более интеллектуальных, подключенных транспортных средств во все более умном мире», – сказал генеральный директор Ford Джим Хакетт. «Это создает огромную возможность для инноваций и решения многих мировых транспортных проблем и обеспечения исключительных преимуществ для клиентов – даже несмотря на то, что компании должны быть избирательными в том, как они используют свои деньги».

«Коммерческие автомобили являются фундаментальными для Ford сегодня и являются областью, где мы будем ускоряться и расти, и работа с Volkswagen на этих платформах обеспечит нам обоим значительные финансовые преимущества в таких областях, как проектирование, а также заводы и инструменты», – сказал Джим Фарли, руководитель Ford операционный офицер. «Кроме того, Ford добавит в ближайшие 24 месяца электрические версии Transit и F-150 на аккумуляторных батареях для коммерческих клиентов, которым все больше требуется нулевая эмиссия, а также возможности подключения, данных и искусственного интеллекта».

«Сотрудничество с Ford является ключевым элементом нашей стратегии GRIP 2025+ и частью текущей трансформации Volkswagen Commercial Vehicles», – сказал Томас Седран, председатель совета директоров Volkswagen Commercial Vehicles. «Это долгосрочное сотрудничество с Ford укрепит наши очень хорошие позиции в области легких коммерческих автомобилей, особенно на основных европейских рынках, и является доказательством того, что мы успешно реализуем наш план шаг за шагом».