К 2015 году компания Ford презентует в Китае 15 новых моделей. Первой из них станет Focus, производство которого в стране стартует уже в 2012 году.
Всего за четыре года Ford намерен реализовывать в Азии порядка 50 новых моделей.
В ближайшие десять лет американская марка рассчитывает увеличить свои продажи в азиатском регионе на 70%. Для этого компания собирается расширить дилерскую сеть. Так, к 2015 году Ford удвоит число автосалонов в Китае – в настоящее время здесь их насчитывается 340 штук.
Напомним, компания Ford приступила к работе над бюджетным седаном для Китая, который планируется построить на глобальной платформе C1 (Focus второго поколения).
По итогам первого квартала 2011 года компания Ford продала в Китае 140500 автомобилей, что на 19% превысило результат прошлого года.