Еврокар (SKODA)
В соответствии с нашей коммуникационной идеей о лидерстве Skoda Octavia стала абсолютным лидером рынка, а Fabia и Superb заняли первое и второе места в своих классах
В соответствии с нашей коммуникационной идеей о лидерстве Skoda Octavia стала абсолютным лидером рынка, а Fabia и Superb заняли первое и второе места в своих классах
Марина ЯковлеваГенеральный директор ООО «Еврокар» |
2012
Для Skoda 2012-й стал годом новых достижений, несмотря на то, что ожидания роста украинского авторынка не оправдались. Мы увеличили объем продаж на 22% и долю рынка с 5 до 6,2%, причем без расширения модельного ряда. Два года назад мы приняли новую коммуникационную идею о лидерстве Skoda на рынке. И сегодня, невзирая на то, что в модельной линейке нашего бренда всего 5 моделей, практически каждая занимает первые позиции в классе. Octavia стала лидером всего украинcкого авторынка, а Fabia и Superb занимают первое и второе места в своих классах соответственно. Кроссовер Yeti фактически был заново выведен на отечественный авторынок, благодаря чему удалось улучшить продажи в 3,5 раза. Впрочем, базовая модель с мотором 1,2 л и передним приводом все еще не обрела популярности у украинцев, наши соотечественники по-прежнему предпочитают на Yeti максимальную комплектацию, полный привод и мощный двигатель 1,8 л. Успешные продажи не могут идти отдельно от сервиса, качество которого вместе с качеством продукта обеспечивает высокую лояльность наших покупателей по отношению к Skoda. Дилерская сеть Еврокара состоит из 62 дилеров и сервисных партнеров, за качество работы которых мы несем ответственность. В Еврокаре действует несколько программ, которые мониторят качество послепродажного сервиса дилеров. По результатам оценки мы корректируем работу предприятий. И одним из важнейших инструментов является обучение и повышение квалификации персонала СТО: у нас существует система нетехнического и технического обучения.
2013
Мы достаточно консервативно подходим к планированию этого года и считаем, что рынок будет на уровне 2012-го. В ситуации стагнирующего рынка нашей основной задачей является закрепить достигнутые позиции. Производство нашего бестселлера Octavia А5 закончено, и вместо нее на рынок в марте выходит абсолютно новый Rapid, а в июле – Octavia A7. За счет этих двух новых моделей Skoda планирует усилить свои позиции в С-классе. Вместе с тем, это новый вызов. Rapid должен закрыть нишу в нижнем, более демократичном сегменте С-класса. А новая Octavia А7, которая будет больше по габаритам, богаче оснащена, с новой линейкой двигателей, призвана сохранить свое лидерство в С-High сегменте. Как и Skoda Octavia A5, эти модели дают потребителю больше качественных преимуществ, чем одноклассники-конкуренты. Новым преимуществом при покупке Skoda станет возможность приобрести как дополнительную опцию расширенную гарантию, а также мы предложим покупателям новую услугу по финансовому сервису при покупке автомобиля.
Модельный ряд 2013 | |
Skoda Fabia Skoda Rapid Skoda Octavia A7 | Skoda Roomster Skoda Yeti Skoda Superb |
Новинки | |
Skoda Octavia A7 | Skoda Rapid |