Дружба Hyundai с зомби, выраженная в спонсорстве сериала The Walking Dead и выпуске специальных серий машин, пошла компании на пользу.
Не так давно Hyundai представил специальную зомби-версию кроссовера Tucson, и вот уже маркетологи компании отчитываются в успехе акции. Все началось с того, что корейский автопроизводитель стал спонсором сериала The Walking Dead. Стив Шеннон, вице-президент компании по маркетингу говорит, что руководство очень сомневалось, не станет ли зомби плохой ассоциацией с машинами марки, и до последнего не верили в успех. Напомним, что специальное издание Tucson дебютировало в Лос-Анджелесе в ноябре.
Hyundai подружился с «Ходячими мертвецами»
Hyundai Genesis Coupe получит пятилитровую «восьмерку»
Следующим роль борца с зомби на себя примерит кроссовер Sante Fe. О коммерческом успехе мероприятия говорит тот факт, что фирменное приложение на смартфоны скачали более 500000 человек, а сделать это можно только с сайта корейского автопроизводителя. Это значит, что более полумиллиона человек не просто увидели рекламу, а и получили информацию о машинах. Интересно, что все же по контракту Hyundai запрещает использовать свои машины в очень жестоких кровавых сценах, и тем более совершать акты насилия в самих автомобилях.