X

Доставка еды — как часто курьеры пробуют заказ

Очень удобным атрибутом современной действительности стала доставка еды. Быстро, вкусно, но не всегда в полном объеме

В последнее время мы с вами так заняты, что просто ужас. Порой времени не остается даже на приготовление ужина. Доставка еды может оказаться полезным помощником, ведь свободное от кухни время можно потратить на другие домашние дела. Или на работу. Но задумывались ли вы о том, подъедает ли курьер ваш заказ в процессе доставки?

Исследование, проведенное US Foods, говорит, что такое происходит довольно часто. Компания является одним из крупнейших производителей и дистрибьюторов пищевых продуктов в США. Интересные данные удалось получить в ходе опроса, проведенного среди людей, подрабатывающих курьерами в Uber Eats, Postmates, DoorDash и Grubhub.

Возраст опрошенных (497 человек) — от 21 до 63 (средний возраст 30 лет). Интересно, что 28% респондентов признались, что брали еду из заказа. Сложно сказать, много это или мало. Наверное, в мире, где покупатель рассчитывает получить оплаченную еду в полном объеме, почти треть курьеров, покушающихся на заказ — больше, чем хотелось бы.

В то же время, более половины (54%) сказали, что запах пищи казался им соблазнительным. Рады за тех, чья сила воли и моральные принципы оказались сильны. На противоположной стороне исследования — покупатели. Среди них 21% заявили, что подозревали курьеров в хорошем аппетите и сомневались в полной комплектности своего заказа. Просто ради шутки: выходит, клиенты служб доставки придерживаются лучшего мнения о курьерах, чем те есть на самом деле.

Но существуют моменты, которые не устраивают и непосредственно курьеров. 60% отметили, что чаевые часто оказываются слишком низкими или отсутствуют вовсе, 52% недовольны медленной работой кухни в заведении, где приходится долго ждать заказ, а 39% пожаловались на неточные инструкции по доставке от клиентов.

Читайте также:
В каких случаях за разговоры по мобильному в авто заберут права

Возвращаясь к «дегустации» еды в ходе доставки, можно предложить подходящее решение — заведениям при формировании заказа следует пломбировать упаковки с едой. Это можно сделать примитивным и довольно надежным способом, например, использовать бумажные наклейки в местах открывания упаковки или пакета. В принципе, некоторые заведения уже так делают, но, похоже, о таких мерах все же стоит позаботиться всем.