Tesla Model S очень недовольна результатами Porsche Taycan на треке. Ожидается, что 21 сентября состоится решающий заезд
Что ж, борьба между крутейшими электромобилями современности продолжается. Учитывая, что она началась совсем недавно (с выходом Porsche Taycan), накал страстей потрясает. Tesla Model S отправилась на Нюрбургринг, чтобы победить время круга немецкого соперника — 7 мин 42 с.
Это пока незачетные заезды, автомобиль еще настраивают. Мы знаем, что эта Тесла не является серийной версией. Кроме внешних отличий вроде расширенной колеи, увеличенного воздухозаборника, спойлера и других колес на особых покрышках, внутри скрывается три электромотора вместо двух. Это подарит модели новый уровень производительности, но в следующем году такая силовая установка должна выйти на рынок не только в S, но и в Tesla Model X.
Забавно, что поставить рекордное время круга электромобилю в какой-то степени помогает дизельный генератор, который постоянно подзаряжает тестовые машины в сервисной зоне. Не слишком экологичный подход, но Тесла сама виновата, что не оснастила Нюрбургринг своими Суперчарджерами.
Интересно, что в этот день на треке заметили Porsche Taycan, который вы также увидите в ролике. Неужели в Порше готовят более производительную версию своего электрокара, чтобы на всякий случай располагать своевременным ответом?
Скорее всего, автомобиль просто проходит завершающие тестовые заезды. А еще вы заметите Mercedes EQC. Да, Нюрбургринг действительно в последнее время позеленел…
https://youtu.be/gGSLxMVkipU?t=168