Дизель в помощь: что вытворяет Tesla Model S на Нюрбургринге
Что ж, борьба между крутейшими электромобилями современности продолжается. Учитывая, что она началась совсем недавно (с выходом Porsche Taycan), накал страстей потрясает. Tesla Model S отправилась на Нюрбургринг, чтобы победить время круга немецкого соперника — 7 мин 42 с.
Это пока незачетные заезды, автомобиль еще настраивают. Мы знаем, что эта Тесла не является серийной версией. Кроме внешних отличий вроде расширенной колеи, увеличенного воздухозаборника, спойлера и других колес на особых покрышках, внутри скрывается три электромотора вместо двух. Это подарит модели новый уровень производительности, но в следующем году такая силовая установка должна выйти на рынок не только в S, но и в Tesla Model X.
Забавно, что поставить рекордное время круга электромобилю в какой-то степени помогает дизельный генератор, который постоянно подзаряжает тестовые машины в сервисной зоне. Не слишком экологичный подход, но Тесла сама виновата, что не оснастила Нюрбургринг своими Суперчарджерами.
Интересно, что в этот день на треке заметили Porsche Taycan, который вы также увидите в ролике. Неужели в Порше готовят более производительную версию своего электрокара, чтобы на всякий случай располагать своевременным ответом?
Скорее всего, автомобиль просто проходит завершающие тестовые заезды. А еще вы заметите Mercedes EQC. Да, Нюрбургринг действительно в последнее время позеленел…