Рост наблюдается на всех важнейших рынках
По отчетам баварской фирмы во втором квартале этого года ее доход составил более $1,1 млрд. Основными причинами являются рост сбыта на всех ведущих рынках для компании, а также более привлекательными ценами при экспорте благодаря несколько сдающему позиции евро. Впрочем, подавляющее большинство своих авто BMW реализует все же в Европе (389,8 тыс. шт.), с большим отрывом за которой следует Северная Америка (121,9 тыс. шт.). Немалый вклад в успех приходится и на Китай, который вот уже несколько месяцев подряд остается самым крупным автомобильным рынком мира. Здесь баварские модели, в том числе и специально разработанные для Поднебесной, как представленная на фото длиннообразная 5 серия, приглянулись 75,6 тыс. покупателей. А это примерно в два раза больше, чем за тот же период прошлого года.
Представители марки смотрят в ближайшее будущее с большим оптимизмом, считая залогом дальнейшего процветания широкую и разнообразную гамму моделей, «гвоздями» которой остаются новая «пятерка» и псевдовнедорожные BMW X1 и Mini Countryman. Прогнозы продаж в нынешнем сезоне компания определила для себя в 1,4 млн. авто.