«АвтоВАЗ» намерен провести ребрендинг – обновленный стиль марки, который возможно будет представлен в августе 2012 года на Московском международном автосалоне.
Разработкой нового стиля Lada руководит главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин, ранее работавший в Mercedes-Benz и Volvo. На самом «АвтоВАЗе» пока не говорят, в чем именно будут заключаться изменения фирменного стиля Lada. Однако, по неофициальным данным, ребрендинг будет неглубоким, но можно ожидать изменения дизайна «вазовских» автомобилей в целом. Не исключено, что будет изменена и эмблема Lada, но центральный ее элемент – ладья, останется нетронутым. Также будут прежними и фирменные цвета «АвтоВАЗа» – синий и белый, пишет Motor.Ru. Между тем, недавнее исследование «АвтоВАЗа» указало на негативное восприятие бренда Lada значительной частью потребителей. Покупатели ассоциируют «Ладу» с плохим качеством, поэтому компания рассматривает возможность разделения брендов Lada и «АвтоВАЗ».