В январе 2010 года в Украине было продано 9332 ед. автотранспортных средств. Это в 1,7 раза меньше декабрьского показателя и в 2,8 раза меньше показателя января 2009 года.
По данным ассоциации «Укравтопром», более 81% всех продаж составили легковые автомобили. Падение продаж в этой части автомобильного рынка составило по сравнению с декабрем минус 40%, а по сравнению с прошлогодним январем рынок легковых автомобилей просел практически в 3 раза. Из 7626 проданных легковушек 7515 – новые автомобили.
Наибольшей популярностью на авторынке Украины в январе пользовались такие бренды: ВАЗ (14% рынка новых авто.), ЗАЗ (9%), Hyundai (8%). В грузовом сегменте рынка было реализовано 1557 автомобилей, что на 43% меньше декабрьских продаж и на 47% меньше показателя января 2009 года. Здесь традиционно основную массу продаж – 68% – составляют автомобили, бывшие в эксплуатации. Из 502 единиц реализованной новой техники наиболее популярными были грузовики марки ГАЗ (24%); ЗАЗ, КАМАЗ, МАЗ (по 9% каждая), VW (6%). Январские регистрации автобусов зафиксированы на показателе 149 шт. Если сравнивать этот показатель с результатами декабря 2009 года, то можно констатировать, что рынок недобрал 27 процентов.
По сравнению с январем минувшего года, продажи автобусов в Украине упали более чем в 2 раза. В январе 2010 года новые автобусы заняли 87% в реализациях этого вида автотранспортных средств. С первенства начал новый год отечественный бренд I-VAN. В январе продажи автобусов под этой маркой охватили более 30% рынка новых автобусов. Российские ГАЗели заняли второе место с показателем 17%. Третье место и 12% авторынка Украины новых автобусов заняла продукция бориспольского автозавода (БАЗ).