Если в Украине были те, что еще верил, что в стране возродится автомобильная промышленность, то их численность должна резко сократиться. Тем более что в автопром не верит даже власть.
Надо отметить, что льготами в обозначенных правительством направлениях экономики будет пользоваться не вся деятельность, а только наиболее важная. Например, сфере ЖКХ правительство поддержит проекты по модернизации тепло- и водоснабжения, энергосбережения, переработки мусора. В транспортной сфере ожидается строительство и реконструкция дорог, аэропортов, вокзалов, морских портов. Ожидается, что каждый потенциально льготный проект будет рассматриваться и одобряться Кабмином отдельно, на основании четких критериев. Так для крупного бизнеса стоимость проекта должна составлять не менее 12 миллионов евро, а число создаваемых рабочих мест – не менее 250.
Что же до украинской автомобильной промышленности, то ей, судя по всему, придется решать свои проблемы самостоятельно. Максимум, что можно ждать от государства, это выполнения обязательств по госзакупкам и, возможно, таки принятия выгодного для отрасли утилизационного сбора, да поднятия ввозных пошлин на импорт.