Американский авторынок за 6 месяцев 2014 года вырос на 4%
Июньские продажи выросли на 1% по сравнению с этим же месяцем 2013 года, до 1 млн 405 тыс. легковых автомобилей. Первое место по итогам июня сохранила за собой корпорация General Motors, пишет Forbes. Несмотря на крупные отзывы, сопровождающие американский автогигант в последнее время, GM прибавила 2,5% по результатам первых шести месяцев текущего года и 1% по итогам июня. Так, в первом полугодии текущего года корпорация продала 1,46 млн легковушек и легких грузовиков против 1,42 млн годом ранее. Но доля GM на рынке США сократилась с 18,1 до 17,8%.
Авторынок США незначительно, но вырос
Второе место заняла компания Ford, в июне ее продажи упали на 6%, составив 221 тыс. машин. На третьей позиции расположилась японская марка Toyota, реализовавшая в прошлом месяце 202 тыс. машин (+3%). При этом отмечается, что интерес американских автолюбителей к модели Camry не снижается. В частности, в первом полугодии было продано 223 тыс. единиц модели (+7,2%). Четвертое место по итогам июня принадлежит Chrysler — 171 тыс. автомобилей (+9%), пятое занимает Honda с показателем 129 тыс. машин (-6%).