В июле объемы продаж на рынке САШ упали на 12,2%. Это самый низкий показатель падения с мая 2008 года.
Свободное падение американского автомобильного рынка наконец замедлилось. «Парашют» предоставило государство, когда согласилось выплачивать денежные бонусы при обмене старых автомобилей на новые, более экологичные, модели. Объемы продаж автомобилей в США все равно продолжили падать, но уже не так стремительно, как раньше. Падение продаж составило 12,2%, что является лучшим результатом с мая 2008-го.
Рост продемонстрировали всего три автопроизводителя – Hyundai-Kia, Subaru и Ford. Абсолютным лидером оказалась компания Subaru, чьи продажи возросли на 34,2%. Hyundai-Kia продемонстрировали рост на уровне 9%, а Ford – 2,4%. Для азиатских автопроизводителей это лучшие показатели с начала года, а для американского концерна – за целые 19 месяцев.
Показатели Toyota (-11,4%), Honda (-17,3%) и даже General Motors (-19,4%) и Chrysler (-9,4%) оказались наилучшими с начала года. Продажи Daimler упали 24,2%, и все же это лучший показатель с марта нынешнего года.
Среди самых популярных брендов в США самый низкий показатель оказался у Nissan. Продажи японского автопроизводителя упали на 24,6%. Среди прочих производителей самый большой спад наблюдается у Suzuki (-56,7%), Porsche (–50,6%) и Mitsubishi (–49,7%).
Американские власти долго мешкали с запуском программы обмена автомобилей. Однако опыт европейского авторынка показал, что данная государственная инициатива оказывает благотворное влияние, так что американцы решили не обходить ее своим вниманием. Впрочем, миллиард долларов, выделенный Белым Домом для ее реализации, уже подходят к концу. Теперь власти США подумывают о том, чтобы увеличить бюджет программы.