X

Представлен экономичный трактор на электротяге. С пятью моторами

На сельскохозяйственной выставке Agrama 2018 в Берне швейцарская компания Sepp Knüsel, выпускающая агротехнику под брендом Rigitrac, показала прототип экономичного трактора Rigitrac SKE 50 Electric на электротяге.

Информации о конструкции трактора Rigitrac SKE 50 Electric, увы, пока немного. Но та, что известна, вдохновляет.

Озвучено, что трактор оснащен пятью электродвигателями мощностью по 33 кВт каждый – по одному мотору на колесе, и еще один для питания гидравлики. Электричество идет от 85-киловаттного генератора, который подсоединен напрямую к 124-сильному дизельному двигателю.

Аккумуляторная батарея имеет емкость 80 кВт, что хватает на 3-6 часов непрерывных работ в зависимости от их интенсивности. Подзарядка батареи также возможна за счет установленных на крыше трактора фотогальванических элементов.

Читайте также:
8 крупнейших производителей тракторов 2018 года

Батарейный блок расположен в тракторе таким образом, что устраняет необходимость использования противовеса. Также трактор Rigitrac SKE 50 Electric оснащен системой телематики, передающей информацию об эффективности использования техники, ее простоях и заряде батареи на сервер компании Sepp Knüsel.

По заверениям производителя, затраты на эксплуатацию трактора Rigitrac SKE 50 Electric порадуют любого владельца, ведь они на 34% ниже, чем на эксплуатацию аналогичного трактора, работающего на дизеле.

Предназначена машина для ее применения в фермерском хозяйстве, животноводстве и для выполнения коммунальных работ.

С ценой на трактор пока тоже ничего не ясно. Ее еще не огласили, но она явно будет выше, чем у традиционных тракторов на ДВС. Однако, по мнению разработчика, низкие эксплуатационные расходы эту разницу быстро окупят.

По мнению экспертов, увидевших новый швейцарский трактор, именно за такими машинами будущее агротехники. Тенденция к увеличению мощности тяговых машин предъявляет к трансмиссии такие требования, удовлетворить которые при помощи обычных ступенчатых механических передач почти невозможно. А применение гидромеханических и других неэлектрических бесступенчатых передач часто связано с трудностями их производства и эксплуатации. Наиболее полно этим требованиям отвечает электромеханическая трансмиссия. Это дает основание утверждать, что у гибридных тракторов большое будущее.

Читайте также:
Новые тракторы Deutz-Fahr показаны в Украине (видео)