Встречайте: новая BMW 1-Series 2012 года!
Стоит отметить, что новое поколение BMW 1-Series подросло и стало заметно больше и представительнее, сохранив при этом агрессивный и спортивный характер.
Первой моделью компания презентовала 5-дверный хэтчбек, однако линейка будет включать в себя также 3-дверный хэтчбек, купе, кабриолет, и, если верить последним слухам, удлиненную и более просторную версию Gran Turismo.
Второе поколение BMW 1-Series, получившее индекс F20, построено на той же архитектуре, что будет использоваться для грядущей 3-Series (F30). Длинна представленного 5-дверного хэтчбека составила 4324 мм, что на 85мм больше, чем у предшественника. Так же новинка стала шире на 17 мм (1,765 мм) при той же высоте и получила увеличенную на 30 мм колесную базу.
По словам шеф-дизайнера BMW Адриана ван Хойдонка, новая BMW 1-Series стала эволюцией предыдущего поколения с гораздо более резким и динамичным внешним обликом.
Тот же принцип – «еволюция, а не революция» – царит и в оформлении интерьера новинки. Стоит отметить новый дизайн ручки переключения передач и рулевого колеса, при этом в BMW подчеркивают использование в отделке высококачественных материалов и еще большее внимание к деталям.
Безусловно, главная интрига BMW 1-Series касалась линейки моторов. BMW наконец-то представила новый турбированный 4-цилиндровый бензиновый мотор TwinPower Turbo. 1,6-литровый агрегат с непосредственным впрыском топлива будет иметь 2 варианта исполнения, демонстрируя мощность 136 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента на модели 116i, и 170 л.с. и 250 Нм на модели 118i.
Также в гамме моторов представлены 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор, развивающий 116 л.с. на модели 116d, 143 л.с. на модели 118d и 184 л.с. на версии 120d. В будущем, компания обещала запустить для модели 116d новый экономичный дизель EfficientDynamics Edition объемом 1,6 литра.
На вершине линейки моторов значатся новый 2-итровый турбированный 4-цилиндровый двигатель, развивающий мощность около 240 л.с., который, скорее всего, придет на смену нынешней 3-литровый рядной «шестерке». При этом в BMW не анонсировали никакой инофрмации, получит ли 1-Series знаковый для компании альтернативный рядный 6-цилиндровый мотор.
Все двигатели BMW 1-Series агрегатируются с 6-ступенчатой ручной коробкой передач, которая является стандартной для всех моделей, либо 8-ступенчатым «автоматом», который доступен опционально.