Renault Sandero с ГБО на тест-драйве в «Автоцентре»
Газобаллонное оборудование на Renault Sandero устанавливается непосредственно на заводе. Компания Renault выпускает Logan, Logan MCV и Sandero с газотопливной системой IV поколения итальянской марки Landi Renzo. Внешне такая машина ничем не выдает свою сущность (наклейки на кузове не в счет). Поэтому на заправочных станциях работники в недоумении рассматривают машину, ища, куда бы подсоединить шланг.
И все же, главный вопрос, который нас волнует – сколько получится сэкономить. А о расходе топлива мы специально не заботимся. Расчет решили сделать простой. Задуваем полный баллон, который спрятан под днищем Renault Sandero LPG, проезжаем несколько сотен километров и заправляемся на той же колонке. Смотрим, что получается.
Маршрут включает городские тянучки и быструю езду по Бориспольской и Одесской трассам. Так же не отказываем себе в удовольствии в жару пользоваться кондиционером, а вечерком – поездить с открытыми окнами.
Кроме этого, загнали Renault Sandero LPG с газобаллонным оборудованием на стенд и сняли показания мощности и крутящего момента. Разница при использовании в качестве топлива бензина и пропана есть, но незначительная. В движении так же не ощущаешь разницы, когда мотор переходит на другой вид топлива. Так что ездим так, как ездили бы на обычной Renault Sandero с 1,4-литровым мотором мощностью в 75 л.с.
Понятно, что от такой машины не стоит ждать выдающихся динамических и скоростных характеристик. Впрочем, автомобили типа Renault Sandero LPG, как и другие машины с газобаллонным оборудованием покупают люди практичные. Им важны не секунды разгона, а сэкономленные деньги.
По первым прикидкам пробег на Renault Sandero LPG на пропане нам обходится вдвое дешевле, чем на бензине. Подробности – в одном из ближайших номеров «Автоцентра».
{ac_news_video=3073}