Секреты о новом Audi A4
По информации, которая просочилась в сеть, новая модель будет построена на усовершенствованной платформе MLB Evo. Она станет родной также еще для целого ряда моделей: от большого Audi Q7 до второго поколения кроссовера Q5. Благодря широкому применению алюминия и легких сплавов A4 станет легче на 120-150 кг, по сравнению с нынешним поколеним модели. Несмотря на такое существенное снижение массы размеры машины выростут, что станет еще одним козырем в извечном сражении с BMW 3 серии.
Информация о гамме силовых агрегатов пока еще держится в строжайшей тайне, однако вероятнее всего гамма турбодизельных моторов будет предложена в версиях от 150 до 300 л. с., а бензиновые агрегаты будут способны развивать 150-350 л. с. Естественно что и те и другие будут оснащены непосредственным впрыском топлива, а подавляющая часть моторов будет оснащена и турбонаддувом. Наличие в них системы Старт/Стоп, а также способности рекуперации энергии торможения также вполне ожидаемо и прогнозируемо. Но все же для такой отдаленной перспективы это не выглядит достаточно эко-жружелюбно. Сенсацией стало известие о том, что новая А4 возможно получит также и версию плаг-ин гибрида, то есть гибридной установки с возможностью подзарядки батареи не только от генератора ДВС, но и от внешнего источника питания. Попросту говоря – от розетки. Вероятнее всего электромотор будет приводить задние колеса, а заряда батарей будет достаточно чтобы преодолеть от 30 до 60 км исключительно на электротяге. Вероятно эта система станет новым словом в системе полного привода quattro, ведь тяга от ДВС на зание колеса при такой схеме не передается и механическая связь между осями отсутствует.