NewCarsFest 2019: Mitsubishi – от мала до велика
В нашей стране автомобили марки Mitsubishi любят и ценят в первую очередь за внедорожные качества. Причем, неважно, какой из вездеходов с бриллиантами на облицовке радиатора вы ни выбрали, полный привод и тяговитый мотор гарантированно обеспечат вашу доставку в конечную точку запланированного маршрута.
В этом году в экспозиции Mitsubishi на выставочной площадке и арене для тест-драйвов были представлены весь ассортимент машин японского бренда от компактного кроссовера ASX до флагманского внедорожника Pajero Sport. Особый интерес вызывала новинка нынешней осени – 7-местная версия модели Outlander.
Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander первым примерил на себя новый корпоративный стиль Dynamic Shields, но главные инновации касаются технических особенностей машины. Увеличенная жесткость кузова, усовершенствованные амортизаторы и увеличенный задний стабилизатор позволили улучшить курсовую устойчивость и предсказуемость при прохождении поворотов.
В процессе модернизации важным изменениям подвергся интерьер Outlander. Дизайн салона объединяет качественные материалы и современные технологии, соответствуя всем требованиям комфорта и эргономичности. Помимо уже знакомой версии с 5-местным салоном этой осенью в Украине дебютировал 7-местный вариант, который до недавнего времени был доступен только жителям Австралии и Северной Америки.
Доступ к третьему ряду обеспечивает удобная и простая система. Спинки третьего ряда фиксируются в двух положениях, и если их сложить, то объем багажника вырастает до 502 л. Органайзер в подполье добавляет 17 л. Всего предусмотрено 16 вариантов трансформации. Если же сложить еще и средний ряд, то образуется ровная погрузочная площадка вплоть до передних кресел. Багажный отсек Mitsubishi Outlander является одним из самых вместительных в классе. В трех из пяти комплектаций впервые на модели применяется электрический привод двери багажника.
Инженеры компании приложили немало усилий, чтобы всем 7 обитателям салона было максимально комфортно. Благодаря дополнительным звуко- и вибропоглощающим материалам, а также динамическим демпферам в салоне существенно снижен уровень шума. Автомобиль получил новую мультимедийную систему с камерой заднего вида и сенсорным 8-дюймовым дисплеем. Она максимально интегрирована для работы с самыми разнообразными гаджетами на iOS и Android. Голосовой режим управления облегчит работу с системой во время езды. Во всех комплектациях предлагается двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, светодиодные ходовые огни, электропривод стекол всех дверей, наружные зеркала с подогревом и маршрутный компьютер с цветным экраном.
На украинском рынке Outlander доступен с двумя бензиновыми моторами на выбор – двухлитровым 145-сильным и 2,4-литровым мощностью 167 л. с. В паре с ними трудятся новый бесступенчатый вариатор 8-го поколения. Улучшенный вариатор со спортивным режимом разгоняет машину до первой сотни за 10,5 с. Комплекс мер по улучшению экономичности позволил снизить расход топлива по сравнению с предыдущей версией на целых 0,8 л на 100 км.
Большой интерес посетителей вызывал и обновленный пикап Mitsubishi L200. Автомобиль радикально преобразился и щеголяет выразительным дизайном Dynamic Shield. Всего в процессе создания новинки было внесено 2400(!) изменений. Дорожный просвет новинки увеличили на 15 мм и теперь он достигает 220 мм.
В салоне можно обнаружить новые рулевое колесо, панель приборов и мультимедийную систему, а также более дорогие материалы отделки. Расширен список опций – климат-контроль стал двухзонным, руль снабдили подогревом, а количество USB-входов увеличено до четырех. Под капотом бьется дизельное сердце объемом 2,4 литра с системой изменения фаз газораспределения MIVEC в двух вариантах мощности – на 154 и 181 л. с. Новый 6-ступенчатый «автомат» быстро реагирует на действия водителя и подстраивается к стилю вождения.
Полноприводная трансмиссия Super Select помимо выбора режимов работы теперь имеет возможность выбора типа дорожного покрытия: гравий, грязь, песок или камни. Каждый из них отличается своими настройками системы стабилизации и откликом педали акселератора. Появилась на пикапе и система помощи при спуске, работающая в диапазоне скоростей от 2 до 20 км/ч.
Помимо этих новинок посетители фестиваля могли познакомиться и протестировать и другие модели Mitsubishi, включая Pajero Sport и компактный ASX.