Hyundai удивила потрясающим электромобилем (живые фото)
Сперва посмотрите на фотографии, а затем слушайте внимательно. Перед вами — новый электромобиль Hyundai 45 Concept, который в ближайшей перспективе станет серийным. Класс? 45 — возраст Hyundai Pony — первой модели бренда. Исторический контекст зашкаливает — такой сентиментальный подход только подчеркивает эмоциональную привязанность компании к собственной истории.
Более того, концепт в современной манере интерпретирует дизайн первого Пони. Кое-кто даже заметит здесь черты знаменитой Lancia Delta. Оба автомобиля создал Джуджаро, поэтому почерк дизайнера очевиден. Теперь новый электрокар отражает эту родословную на новый лад, сохраняя узнаваемый характер линий. В первую очередь, это очень громкое и смелое дизайнерское заявление.
В компании признают, что в глобальном плане, из-за молодости Hyundai на фоне соперников, бренду в свое время приходилось догонять мировые компании, которые за долгие годы успели обзавестись известностью и репутацией. Но электромобили — в какой-то степени новая тема, в которой возможности всех автопроизводителей примерно равны.
Здесь южнокорейский бренд и планирует выступить максимально ярко, превратившись в успешный электромобильный бренд. Hyundai уже сегодня предлагает одни из лучших EV в мире. Но конкуренция в сегменте уплотняется, поэтому сейчас подходящий момент для решительного рывка и захвата лидирующих позиций.
В первую очередь удивлять будут дизайном. Hyundai 45 Concept наглядно демонстрирует, как это будет. Собственно, этот симпатичный прототип является предвестником серийного электромобиля, что не может не радовать многих из вас. В течение ближайших нескольких лет мы увидим очень похожий EV.
Интересно, что прежде в компании говорили, что хотят наделить каждую свою модель уникальным дизайном, не похожим на другие автомобили в линейке. В этой связи электромобили будут четко дифференцированы от машин с ДВС. Но и между собой электрокары Hyundai будут отличаться. Например, похожий на 45 Concept серийный EV будет только один, следующий внешне окажется совсем другим.
И, кстати, обратите внимание, что во дизайне и отделке полно кроссоверных штуковин вроде крупных колес, пластиковой отделки обвеса и не такого уж маленького клиренса. Ничего такого сказать не хотим, но, возможно, в этом направлении будет двигаться и серийная модель.
Подробностей о технической части нет. Пока можно говорить об очевидных атрибутах электромобилей новой волны вроде просторного салона, обусловленного применением новой платформы с расположенным под полом батарейным блоком. С нетерпением ждем развития проекта.