Hyundai Sonata 2020 научилась ездить на бесплатном электричестве
Новый гибридный седан создан на базе последнего поколения Hyundai Sonata. Автомобиль привлекает внимание нетривиальным дизайном, ключевыми элементами которого стали причудливая облицовка радиатора, а также задний спойлер с интегрированной светотехникой. Для новинки также подготовили особые легкосплавные диски, которые не только элегантно выглядят, но и тщательно проработаны с точки зрения аэродинамики.
На автомобиле дебютировала солнечная панель крыши. Она позволяет подзаряжать батарею, чтобы увеличить пробег. В компании подсчитали, что ежедневная 6-часовая зарядка от солнечной энергии позволяет увеличить годовой пробег Sonata Hybrid на 1300 км.
Еще одной технологической инновацией стала система Active Shift Control, которая позволяет сократить время переключения передач на 30%. Это стало возможным благодаря новому программному обеспечению блока управления гибридной установкой (HCU), которая контролирует работу электромотора, синхронизируя скорости вращения двигателя и трансмиссии.
Использование новой технологии позволит улучшить реакцию на нажатие педали акселлератора, снизить расход топлива, а также повысить долговечность трансмиссии за счет снижения потерь на трение при переключении передач.
Hyundai Sonata Hybrid 2020 оснащается силовой установкой Smartstream G2.0 GDi HEV, в состав которой входит двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и 6-ступенчатаая гибридная трансмиссия. Бензиновый мотор обеспечивает 152 л.с. мощности и 188 Нм крутящего момента, а электромотор добавляет к ним еще 52 л.с. и 205 Нм. В результате суммарная мощность силового агрегата достигает 195 л.с. По данным производителя на 16-дюймовых дисках автомобиль расходует в среднем около 5 л/100 км, а на 17-дюймовых – 5,2 л/100 км.
В арсенале новой Sonata Hybrid есть система предотвращения фронтального столкновения Forward Collision-Avoidance Assist с функциями автономного торможения и распознавания пешеходов/велосипедистов, а также система удержания машины в полосе Lane Follow Assist, которая автоматически координирует работу руля, обеспечивая движение авто по центру занимаемой полосы.
Ну а «вишенкой на торте» стала функция Digital Key, позволяющая с помощью приложения на смартфоне дистанционно активировать сигнализацию, обеспечивать открытие/закрытие авто и даже запускать двигатель.