В России начнется производство автомобилей марки Jeep
Локальное производство автомобилей марки Jeep позволит Fiat поддержать свою дилерскую сеть, что является критически важным фактором для обеспечения долговременного роста бизнеса в России. Правда, эта задача представляется непростой с экономической точки зрения, ведь в автомобильной отрасли обычно требуется 5–6 лет, прежде чем первоначальные инвестиции в производство начнут окупаться.
Перспективы сегмента внедорожников в России выглядят многообещающе. Ожидается, что уровень продаж на этом рынке вырастет на 87% к 2018 г. и превысит отметку 1 млн. автомобилей, что составит около 25% рынка легковых и легких коммерческих автомобилей (для сравнения, сегодня этот показатель составляет 22–23%.). В этом кроется причина того, почему большинство глобальных автопроизводителей проявляют повышенный интерес к этому сегменту рынка.
В своей международной стратегии Fiat «делает ставку» на рост продаж за пределами локального рынка. Компания стремится снизить зависимость от малодинамичного рынка Италии и стран Центральной Европы и расширить свое присутствие на рынках стран БРИК, особенно России.
Fiat стремится активно инвестировать в марку Jeep, укрепить позиции бренда в Европе, а также использовать солидную международную репутацию марки в сегментах внедорожников и кроссоверов.
Обновление модельного ряда марки Jeep уже началось с выпуска новой модели Grand Cherokee, которая поможет группе Fiat-Chrysler повысить маржу в сегменте внедорожников премиум-уровня.
Организация производства в России – отличная возможность увеличить объемы продаж моделей марки Jeep на международном уровне.