Электромобиль MINI Cooper SE рассекретили сразу с ценами
Нельзя сказать, что у BMW Group на данный момент обширный послужной список электрокаров, но компания постоянно работает над его пополнением. В том числе эта задача возложена на новый MINI Cooper SE. Первый серийный электромобиль британского производителя!
Модель поистине долгожданная, но ее постоянно откладывали по разным причинам. Не так давно мы узнали о том, что в компании приняли окончательное решение ввязаться в электромобильную гонку и представить свой первый взгляд на новый дивный мир альтернативного личного транспорта. Собственно, это и произошло. Первый электромобиль Мини уже здесь, и мы знаем о нем все, что нас интересовало.
Дизайн MINI Cooper SE
Новинка выглядит очень узнаваемо, но без каких-либо сомнений можно сказать, что это и было в фокусе дизайнеров — сохранить известный на весь мир облик.
Тем не менее, без некоторых изменений не обошлось. Внимание привлекает оформление фальшрадиаторной решетки, которая теперь скорее декоративная панель, и слегка переработанные бамперы. Наружные зеркала получили новую, более аэродинамичную форму, но едва ли нам с вами это видно.
Наиболее заметным идентификатором электрической модификации стал яркий цвет отдельных элементов, который в зависимости от своих предпочтений вы можете назвать как жёлтым, так и зелёным. И не забывайте про новые колесные диски оригинального дизайна — выглядят необычно.
Практичные горожане оценят увеличенный почти на 2 см дорожный просвет. Согласитесь, это полезно в любой ситуации. Особенно в случае MINI.
Интерьер MINI Cooper SE
Внутри тоже произошло не так много изменений. Главные из них — электронный стояночный тормоз и небольшой 5,5-дюймовый цифровой щиток приборов. Мультимедийная система с экраном на 6,5 или 8,8 дюймов доступна с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В хозяйстве пригодится и беспроводная зарядка для смартфона, а под настроение водитель сможет выбрать один из четырех режимов движения.
Технические характеристики MINI Cooper SE
Самый интересный и в то же время предсказуемый момент — техническая начинка. Силовая установка автомобилю досталась от BMW i3S, нравится вам это или нет. С другой стороны, согласитесь, было бы глупо разрабатывать что-то новое при живом-то электромоторе другой компактной модели!
Мощность в 184 л.с. (270 Нм) обеспечивает бодрый разгон до 100 км/ч за 7,3 с. Батарейный блок ёмкостью 32,6 кВтч обещает запас хода в 235-270 км.
11-киловаттная зарядка позволит восполнить энергию за 3,5 ч, но станция на 50 кВт зарядит батарею на 80% всего за 35 мин. В целом же предложение получилось недешевым — в Великобритании с учётом государственных субсидий базовая цена составляет 24 400 фунтов стерлингов (около 30,4 тыс долл). Топововый вариант обойдется в 30 400 фунтов.