Что тормозит реконструкцию Шулявского путепровода (видео)
Мэр Киева Виталий Кличко на днях осмотрел, как проводится строительство нового Шулявского путепровода. Старый мост, который находился в аварийном состоянии, полностью разобрали.
Всего для возведения нового путепровода нужно 1700 тонн металлоконструкций и уже изготовлено 1100 тонн, из которых почти половину завезли на строительную площадку. До 1 августа изготовят остальные необходимые металлоконструкции.
Перекрывать проспект Победы для установки прогонных частей моста планируют дважды, на короткие сроки, причем в выходные, когда интенсивность трафика будет минимальной. Первое перекрытие планируют уже на этой неделе, когда установят первый прогон. Дежурное перекрытие состоится за полтора месяца. Предварительно киевлянам сообщат о соответствующих изменениях движения транспорта.
По словам мэра Киева, строительство Шулявского путепровода осложняется несколькими факторами. Во-первых, под мостом находится станция метро “Шулявская”. Во-вторых, надо осуществить большой объем работ по перекладки инженерных сетей – дождевой канализации, водопровода, газопровода, бытовой канализации, сетей внешнего освещения и сетей связи.
Еще один серьезный вызов для быстрого строительства моста – затягивание работ со сносом части пятого цеха завода “Большевик”, на месте которого должны обустроить один из съездов из моста.
“За мной находится пятый цех завода “Большевик”, который в действительности не работает, не производит никакой продукции. Зато там можно приобрести китайский секонд-хенд. Нам нужно снести часть этого цеха, чтобы обустроить еще один съезд Шулявского путепровода. Поэтому снова обращаюсь и к Кабмину, и Фонду госимущества вмешаться в ситуацию. Чтобы городу не делали преград, ведь речь идет о возведении важного объекта транспортной инфраструктуры столицы”, – отметил мэр Киева.
Кроме самого путепровода, до конца года планируют реконструировать подземный пешеходный переход, проложить инженерные сети, обустроить велосипедную дорожку, осуществить благоустройство территории.
Проект реконструкции Шулявского путепровода в Киеве предусматривает строительства развязки в форме неполного листка клевера – моста с тремя съездами. Левоповоротные съезды будут иметь длину 293 метров и 2 полосы движения, правоповоротные длиной 561 метр, – также с 2 полосами движения.
По оценкам специалистов, после реконструкции Шулявского путепровода его пропускная способность увеличится на 20 процентов. Длина нового путепровода будет составлять158 метров, он будет иметь шесть полос движения автотранспорта.