Самые дорогие автомобильные марки в 2019 году
Успех — хоть и специфически определяемый, но все же важнейший имиджевый показатель в мире продвижения автомобильного бренда. Поэтому каждый работает над своим восприятием и ценностью. Лучшей в этом году опять признали Toyota.
Японская компания по результатам исследования Kantar Group в который раз признана самым ценным автопроизводителем. Второе и третье места в этом списке заняли Mercedes-Benz и BMW.
Самые дорогие автомобильные марки
В первую десятку также вошли Honda, Ford, Nissan, Tesla, Audi, Volkswagen, Porsche. Но если выйти за пределы автомобильной тусовки, все выглядит не так уж круто. Дело в том, что глобальное исследование касается анализа разных компаний, которые покрывают всевозможные сферы влияния.
В общем рейтинге Toyota находится уже на 41 месте. Mercedes — на 54, а BMW — на 55. Собственно, только эти автомобильные компании вошли в первую сотню лучших. Возглавляют ее Amazon, Apple и Google.
Автопроизводители воспринимают это как сигнал к переменам в своей концепции и поиску новых решений для взаимодействия покупателя с готовым авто. Именно поэтому мы видим повсеместную интеграцию электронных сервисов в системы современных автомобилей. Вероятно, в ближайшей перспективе симбиоз будет только усиливаться, ведь новым потребителям больше неинтересно просто передвигаться на своем транспортном средстве.