Событие
SIA 2012: Павел Непша о перспективах электромобилей BYD в Украине
Электромобиль BYD, показанный на SIA 2012, имеет пятиместный салон и пятидверный кузов хэтчбек и спроектирован специально как электромобиль. Поскольку китайская компания всегда специализировалась на производстве аккумуляторных батарей, ее электромобиль отличается от большинства конкурентов высокими электрическими характеристиками – у него рекордный для серийных электрических легковушек пробег без подзарядки – порядка 300 – 320 км в городском режиме. Также довольно высоки данные, касающиеся пополнения энергии на борту – время подзарядки – от 40 минут до 6 часов.
В рамках презентации электромобиля BYD на SIA 2012 на вопросы нашего корреспондента касательно новинки ответил директор департамента по маркетингу официального импортера BYD Auto компании «Автомотив Юроп Корпорейшн» Павел Непша.
Корреспондент: Павел, почему BYD выпустил именно электромобиль, а не гибрид, который более мобилен в условиях неразвитой сети специальных электрозаправок?
Павел Непша:
– Дело в том, что BYD изначально специализировался на выпуске аккумуляторных батарей. Сейчас он специализируется на автомобилях, альтернативных видах энергии и IT-технологиях. Своей миссией BYD изначально выбрал создание экологически чистых продуктов. Компания BYD делает акцент на чистых и более эффективных источниках энергии, осуществляя так называемые «3 зеленые мечты»: электрификация транспорта, использование солнечной энергии и энергосбережение. Поэтому компания изначально хотела осуществить мечту о «зеленом» автомобиле без какого-либо использования нефтяного топлива. Впрочем, после этого компания представила и свой первый гибрид.
– Дело в том, что BYD изначально специализировался на выпуске аккумуляторных батарей. Сейчас он специализируется на автомобилях, альтернативных видах энергии и IT-технологиях. Своей миссией BYD изначально выбрал создание экологически чистых продуктов. Компания BYD делает акцент на чистых и более эффективных источниках энергии, осуществляя так называемые «3 зеленые мечты»: электрификация транспорта, использование солнечной энергии и энергосбережение. Поэтому компания изначально хотела осуществить мечту о «зеленом» автомобиле без какого-либо использования нефтяного топлива. Впрочем, после этого компания представила и свой первый гибрид.
Корреспондент:
– Каковы прогнозы продажи новинки на украинском рынке?
– Каковы прогнозы продажи новинки на украинском рынке?
Павел Непша:
– Конечно же мы не питаем иллюзий касательно множественных реализаций нашего электромобиля на украинском рынке в частные руки. Но автомобиль может использоваться в такси и муниципальных службах, с которыми мы сейчас ведем продуктивные переговоры.
– Конечно же мы не питаем иллюзий касательно множественных реализаций нашего электромобиля на украинском рынке в частные руки. Но автомобиль может использоваться в такси и муниципальных службах, с которыми мы сейчас ведем продуктивные переговоры.
Корреспондент:
– А нет ли планов строительства в Украине сети электрозаправок, чтобы такие автомобили стали популярны и среди частных клиентов?
– А нет ли планов строительства в Украине сети электрозаправок, чтобы такие автомобили стали популярны и среди частных клиентов?
Павел Непша:
– К сожалению, это невозможно без активного участия государства и соответствующей государственной программы. Ведем переговоры, ищем инвесторов. Очень хотелось бы, чтобы подобные заправки были и в Украину. Это будет способствовать развитию электротранспорта и улучшению экологии. Кстати, мы еще ведем переговоры касательно появления в Украине наших электроавтобусов и муниципального транспорта.
– К сожалению, это невозможно без активного участия государства и соответствующей государственной программы. Ведем переговоры, ищем инвесторов. Очень хотелось бы, чтобы подобные заправки были и в Украину. Это будет способствовать развитию электротранспорта и улучшению экологии. Кстати, мы еще ведем переговоры касательно появления в Украине наших электроавтобусов и муниципального транспорта.
С 2003 года, наряду с выпуском аккумуляторов, BYD занимаются производством автомобилей. По итогам 2010 года BYD стала национальным автопроизводителем №1 в Китае. По подсчетам обозревателя «Автоцентра», тестировавшего BYD Е6 на его родине, пробег 100 км на электромобиле BYD Е6 в Китае обходится примерно в 2 доллара. Появление таких автомобилей в Украине сулит революционные перспективы.