Каждый третий автомобиль ZAZ поставляется в Россию
В январе-мае 2012 года продажи автомобилей ZAZ Chance на российском рынке составили 4743 единицы. Как отмечают в «ЗАЗАВТОРУС», появление ZAZ Chance с автоматической коробкой передач положительно повлияло на продажи бренда, ведь Chance является самой доступной моделью с АКП на российском рынке. Всего по итогам 2012 года компания планирует реализовать в России 8 тысяч автомобилей ZAZ Chance.
Как ранее сообщал «Автоцентр», с 14 июня в России начались продажи автомобиля ZAZ Vida, и до конца года компания «ЗАЗАВТОРУС» планирует реализовать в России 7 тысяч автомобилей новой модели. Основными конкурентами ZAZ Vida на российском рынке в «ЗАЗАВТОРУС» считают наиболее популярные иномарки – Renault Logan, Chevrolet Aveo, Hyundai Solaris, Kia Rio, а также Volkswagen Polo sedan. «Основное преимущество автомобиля ZAZ Vida – наше выгодное ценовое предложение. Стоимость седана ZAZ Vida в максимальной комплектации составляет 389 тысяч рублей», – подчеркивают в «ЗАЗАВТОРУС».