Новый Lexus LS дебютировал в США
Перед гостями, представляющими богемную «тусовку» Фриско предстала вся линейка Lexus LS, включающая базовую версию LS 460, длиннобазную LS 460 L, гибридную LS 600h L и совершенно новую спортивную LS 460 F Sport. Классические формы седана остались без изменений – в компании решили, что лучшее – враг хорошего, и ограничившись рестайлингом. Ключевым элементом дизайна новинки является фирменная решетка радиатора – «песочные часы».
LS щеголяет новыми фарами и бамперами, тонированными задними фонарями, а также капотом с выштамповкой по центру. Спортивная модификация LS460 F Sport отличается от собратьев наличием иных бамперов, боковыми юбками, измененным патрубкам выхлопа и диффузором между ними.
Под капотом всех LS будут располагаться бензиновые V8. На версиях LS 460 и LS 460 L в моноприводной версии 4,6-литровый мотор развивает 386 сил, а с полным приводом – 360 л. с. Этот мотор работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Топовая модификация LS 600h L оснащается постоянным полным приводом и 5,0-литровый 389-сильный V8, работающим совместно с 224-сильным (165 кВт) тяговым электромотором и стартер-генератором. Суммарная мощность гибридного силового агрегата достигает 438 л. с. Вся эта мощь передается к колесам посредством бесступенчатого вариатора. С таким «сердцем» LS 600h L разгоняется до «сотни» всего за 5,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч. Стоимость новинок станет известная чуть позже.