«Автоцентр» проводит тест-драйв нового Lexus GS 350 AWD
В нашей стране седан представлен с двумя бензиновыми моторами: 2,5-литровым (209 л. с.) и 3,5-литровым (317 л. с.). Мы проводим тест-драйв нового Lexus GS 350 AWD с более мощным агрегатом и полным приводом. Новый Lexus GS 350 AWD очень эффектен, особенно в исполнении F-Sport. Скажу больше, с аэродинамическим обвесом, который предложен для машины в этой версии, он нарочито агрессивен.
Во время тест-драйва мы уже услышали довольно много мнений по поводу его внешности – графитового цвета колесные диски положительно оценили все. А вот передний бампер кому-то очень нравится, а кому-то наоборот – кажется тут чужеродным. Что ж, его наличие вовсе необязательно.
В комплектации F-Sport новый Lexus GS 350 AWD стоит 89650 долларов. Как альтернативу можно выбрать седан в более простой комплектации – Executive – за 80890 долларов или в более дорогой – Luxury – за 92670 долларов.
Все новые Lexus GS 350 AWD имеют 10 подушек безопасности, вентиляцию передних сидений, электропривод рулевой колонки, но та машина, которая у нас на тест-драйве, имеет еще индивидуальное оформление интерьера F-Sport.
Сам же салон GS решен в новом для Lexus стиле, который постепенно внедряется во всех моделях. Сразу бросается в глаза огромный цветной монитор. Такого широкого экрана с диагональю 30,5 см мы в автомобилях до этого не встречали. Приятно, что во всех новых Lexus GS 350 AWD такой монитор и акустическая система Mark Levinson с 17-ю динамиками устанавливаются независимо от комплектации.
Не возникает сомнений, что в любой комплектации новый Lexus GS шикарно оснащен. В самом простом оснащении и в спортивной комплектации, которая у нас на тест-драйве, он оборудован биксеноновыми фарами. Супер! Вот только освещать повороты они не могут. Данная функция появляется лишь в самом дорогом исполнении. Зато, подстроить авто под себя можно даже в мелочах. И вот яркий тому пример – при высадке из машины руль и водительское сиденье в новом Lexus GS разъезжаются. Так вот, через меню бортового компьютера можно выбрать два варианта – кресло отъезжает полностью или частично. Хотя, разницу мы заметили только тогда, когда специально замеряли, насколько отъезжает кресло. И надо отметить – это шикарно. Регулировать можно не только длину подушки и поясничный подпор в двух точках, но так же и боковую поддержку. Для облегчения высадки и посадки, поясничная и боковая поддержка автоматически «расслабляются», но стоит включить зажигание – возвращаются в заданную водителем конфигурацию.
Мы не случайно столько внимания уделили посадке, ведь новый Lexus GS 350 AWD для тех людей, которые наравне с комфортом ценят и активный драйв. Рядом с рычагом АКП в салоне есть переключатель, при помощи которого можно выбрать один из четырех режимов езды: Eco, Normal, Sport и Sport+. Выбирая один из них, водитель влияет не только на работу климатической установки, но так же на отзывчивость мотора, работу электрического усилителя руля и жесткость подвески. Нам больше всего нравится режим Sport+. Почему? Об этом, а так же о том, насколько новый Lexus GS 350 AWD сумел сохранить комфортабельность и приобрести спортивность, а так же о том, почему мы не смогли разогнать его больше 190 км/ч, мы расскажем в одном из ближайших номеров «Автоцентра».