Подольский мост достроят в 2014 году
Согласно планам столичных властей, уже через 2 года на Подольском мосту будет функционировать 6 полос для автомобильного движения и отдельная полоса для движения поездов метрополитена. Напомним, что в октябре 2010 года была введена в эксплуатацию I очередь строительства мостового перехода – заработала Набережно-Рыбальская дорога и 4 подземных пешеходных перехода, мост через гавань и эстакада на улице Набережно-Крещатицкой.
Ввод в эксплуатацию II очереди строительства (на участке от улицы Набережно-Крещатицкой до бульвара Перова) запланирован на 2013 год, а III финальной очереди (от улицы Межигорской до бульвара Перова) – на 2014 год.
Проблема транспортного сообщения берегов Днепра назрела уже давно, отмечают КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева», которое является заказчиком работ. Суточная интенсивность движения транспорта через мосты столицы – 300 тыс. автомобилей. При этом в часы пик фактическая интенсивность движения автотранспорта превышает пропускную способность мостов через Днепр в 2,8 раза, а в северной части города (Московский мост и мост Метро) – в 3,2 раза.
Сможет ли столичная власть выполнить свои обещания – покажет время. Ведь из-за отсутствия необходимого финансирования планы по поводу завершения строительства Подольского моста в Киеве постоянно переносятся. Напомним, что ранее его планировали открыть к Евро-2012.
Фото: kiyany.obozrevatel.com, Мостобуд