Какой реальный запас хода нового Nissan Leaf
Вы же в курсе, что новый Nissan Leaf теперь оснащают 62-киловаттным батарейным блоком? Это очень своевременное обновление, ведь электромобилей становится все больше, спрос растет, а массовые автопроизводители один за другим представляют все более удобные для повседневной эксплуатации электромобили.
В InsideEVs уже прокатились на новинке и поделились своими впечатлениями. На что на самом деле способен дальнобойный (и при этом более мощный) новый Ниссан Лиф? Мощность электромотора возросла с прежних 147 л.с. до 214 л.с. Тем не менее, разгон до 100 км/ч сократился приблизительно до 7 с — всего на секунду быстрее 40-киловаттного Leaf, который также остается в продаже.
Реальный запас хода Nissan Leaf
Это вызвано в первую очередь возросшим весом авто из-за установки дополнительных АКБ. Именно поэтому отдачу мотора пришлось повысить, ведь увеличенная масса неизбежно привела бы к потере тяги.
Вы ведь ждете самой главной цифры, верно? В ходе испытательных заездов электромобиль Ниссан Лиф преодолел почти 180 км и показывал 50-процентный остаток заряда батарей. Достойный результат! Несмотря на то, что Агентство по охране окружающей среды США (EPA) еще не объявило собственные показатели относительно запаса хода японского хэтчбека, в компании видят реалистичным результат на уровне 360 км, что приблизительно соответствует реальным показателям.
Эти данные ставят Nissan Leaf plus на одну ступень с таким американским бестселлером, как Chevrolet Bolt (380 км). Также вскоре на рынок США выходят электрические кроссоверы Kia Niro EV (382 км) и Hyundai Kona Electric (412 км). Тем не менее, корейские электромобили будут продаваться не по всей территории США, а Chevrolet Bolt вскоре лишится государственного субсидирования своих цен, которое прежде предоставляло скидку в размере 7 000 долларов.
С этой точки зрения ориентировочная стартовая цена на Ниссан Лиф с батареей на 62 кВтч на уровне 36 тыс долларов кажется очень конкурентоспособной. К тому же купить его можно будет в любом штате.