Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi сохранил лидерские позиции в 2018 году
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi объявил, что его совокупные продажи в 2018 году составили 10 756 875 автомобилей. Альянс остался мировым лидером по продажам легковых и легких коммерческих автомобилей.
В 2018 году продажи выросли на 1,4% по сравнению с прошлым годом на фоне сохраняющегося высокого спроса на такие модели, как Renault Clio, Captur и Sandero, Nissan X-Trail/Rogue и Sentra/Sylphy, Mitsubishi Eclipse Cross и Xpander.
В 2018 году также наблюдался рост продаж автомобилей с архитектурой CMF, которая является одним из основных направлений развития среднесрочного плана Альянс-2022. Сюда относится начало продаж Renault Kwid на новых зарубежных рынках и увеличение производства пикапа Nissan Frontier, основанного на общей с Renault и Mercedes архитектуре.
Члены Альянса наблюдали особенно высокий спрос на легкие коммерческие автомобили и серьезный рост продаж Renault Kangoo, Master и Trafic, Nissan Navara и Terra, а также Mitsubishi L200/Triton. Основным направлением стратегии Альянса является максимальное увеличение синергий в рамках перекрестной разработки и производства с целью увеличения продаж и рыночной доли ЛКА компаний-членов во всем мире.
В 2018 году Альянс продолжил уделять пристальное внимание автомобилям с нулевым выбросом. Он лидирует в этом сегменте с совокупными продажами в 724 905 электромобилей с 2010 г. благодаря спросу на Renault ZOE и Nissan LEAF и другие электрические модели.
Если брать компании Альянса по отдельности, то Groupe Renault в 2018 календарном году увеличила продажи на 3,2% до 3 884 295 ед. Nissan Motor Co. Ltd. продала в 2018 г. 5 653 683 автомобилей во всем мире (–2,8%). Mitsubishi Motors Corporation продала 1 218 897 автомобилей во всем мире, что на 18,3% больше, чем в прошлом году.
Реализация шестилетнего плана Альянса-2022
В рамках среднесрочного плана Альянс-2022 в Renault-Nissan-Mitsubishi по-прежнему ожидают, что к концу 2022 г. ежегодные синергии превысят 10 млрд долларов. Компании также планируют повышать унификацию и выпустить девять миллионов автомобилей на четырех общих платформах. План также предусматривает увеличение использования общих силовых установок до 75% от всех продаж. Кроме того, в течение периода действия плана будет выпущено 12 новых электромобилей с нулевым выбросом, а также 40 автомобилей с разным уровнем автономности.
10 крупнейших рынков Альянса
Страна | Совокупные продажи |
Китай | 1,920,541 |
США | 1,611,952 |
Франция | 763,984 |
Япония | 727,823 |
Россия | 648,795 |
Мексика | 355,968 |
Германия | 343,656 |
бразилия | 334,469 |
Италия | 277,941 |
Испания | 275,884 |
10 крупнейших рынков Renault
Страна | Совокупные продажи* |
Франция | 689,788 |
Россия | 497,266 |
Германия | 235,609 |
Китай | 216,699 |
Бразилия | 214,822 |
Италия | 208,580 |
Испания | 189,480 |
Турция | 115,842 |
Аргентина | 114,348 |
Великобритания | 103,607 |
*искл Twizy
10 крупнейших рынков Nissan
Страна | Совокупные продажи |
Китай* | 1,563,986 |
США | 1,493,877 |
Япония | 615,966 |
Мексика | 314,123 |
Канада | 149,117 |
Великобритания | 116,914 |
Россия | 106,138 |
Бразилия | 97,512 |
Испания | 72,943 |
Таиланд | 72,394 |
*вкл марку Venucia
10 крупнейших рынков Mitsubishi Motors
Страна | Совокупные продажи |
Индонезия | 146,805 |
Китай | 139,856 |
США | 118,075 |
Япония | 104,611 |
Австралия | 84,826 |
Таиланд | 84,560 |
Филиппины | 65,894 |
Германия | 52,196 |
Россия | 45,391 |
Великобритания | 30,952 |
Об Альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi:
Groupe Renault, Nissan Motor Company и Mitsubishi Motors составляют крупнейший автомобильный альянс в мире. Это самое долговременное и самое эффективное транснациональное партнерство в автомобильной отрасли. В 2018 г. партнеры вместе продали более 10,7 млн автомобилей примерно в 200 странах. Главным приоритетом для членов Альянса является сотрудничество и максимальное увеличение синергий с целью повышения конкурентоспособности. У них существуют действующие стратегические соглашения о сотрудничестве с другими автомобильными группами, включая немецкий Daimler и китайский Dongfeng. Этот стратегический альянс является лидером отрасли по производству автомобилей с нулевым выбросом и разработке передовых технологий. В планах Альянса внедрение систем беспилотного вождения, функций и услуг автомобилей с сетевыми возможностями для широкого диапазона доступных моделей.