Fiat-Chrysler «подарят» по $1000 каждому владельцу VW
Противостояние между Fiat-Chrysler, по мнению его руководителей, претендующим на мировое господство, и VW, доказывающем претензии на лидерство цифрами продаж своих автомобилей, перешло на новый «персональный» уровень. Специально для североамериканского рынка, где в отличие от «местного» концерна, немцы пока не могут диктовать свои условия, запущена рекламная кампания, по которой каждый действующий владелец VW может получить внушительную скидку в размере $1000 на новую модель из обширной палитры Fiat-Chrysler. При этом продавать свою машину германского производства возможным покупателям не обязательно.
Выраженная в своеобразной рекламе Fiat-Chrysler «неприязнь» со стороны итальянцев именно к «народному» концерну отнюдь не случайна. Совсем недавно представители VW и Audi критиковали кандидатуру Серджио Марчионне (Sergio Marchionne) на пост Президента Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), который и на 2013-й год вновь остался за руководителем Fiat. По мнению экспертов немецкие и все остальные европейские компании находятся в разных условиях. В то время как, например, VW постоянно увеличивает долю на рынке Старого Света (и не только), Fiat или Peugeot/Citroen эти самые рынки теряют. Не удивительно, что стратегическое лобби Марчионне несколько не совпадает с пожеланиями представителей Германии. В какой-то момент, например, VW угрожал даже покинуть ACEA, если итальянец вновь станет ее Президентом. Впрочем, Fiat «обещал» сделать то же самое, если результаты голосования для него оказались бы неблагоприятными.