Чемпионат мира по ралли еще не начался, а Volkswagen уже опережает Citroen
О том, как будет идти борьба между Volkswagen и Citroen на трассах чемпионата мира по ралли, станет ясно буквально через месяц, когда начнется первый этап сезона – Ралли Монте-Карло. А вот победителем межсезонья уже смело можно считать именно немецкую конюшню. Мало того, что они переманили к себе от французов серьезного титульного спонсора – Red Bull, и укрепили свой состав двумя сильнейшими пилотами – Себастьяном Ожье и Яри-Мати Латвалой, и проводят масштабные тесты по всему миру, так они еще и презентацию провели помпезно. Прямо в центре Монте-Карло! И прямо на презентации объявили еще и о том, что под командные знамена, начиная с португальского этапа, выедет еще один автомобиль, за рулем которого будет еще один сильнейший пилот – Андреас Миккельсен.
К слову, для тех, кто даже после всего перечисленного все еще сомневается в серьезности раллийных намерений, есть еще любопытнейшая информация. Как пишет российское издание almrally.ru, в то время как у большинства команд-участниц чемпионата мира по ралли в лучшем случае имеется два тестовых автомобиля – для гравия и для асфальта, у Volkswagen их сразу семь! Правда, один из них представляет собой всего лишь Skoda Fabia Super 2000, облаченную в новые обвесы и с мотором 1.6 турбо, но все остальные – построенные с нуля Volkswagen Polo R WRC.