Кого потерял мировой авторынок в 2012 году?
Вероятно, самой громкой «отставкой» было закрытие премиального бренда Maybach, которым владел концерн Daimler AG. Главная причина ликвидации марки – крайне низкий спрос на эти автомобили. За семь лет было продано всего 3000 экземпляров и те с убытком для автопроизводителя.
В прошлом году нашли своих покупателей последние автомобили марки Saab. Шведская автокомпания, будучи банкротом, перешла под управление международной корпорации National Electric Vehicle Sweden, которая намерена выпускать электрокары.
Некоторые автопроизводители приняли решение о свертывании производства отдельных моделей. Так, было прекращено серийное производство кроссовера Mazda CX-7, суперкара Lexus LFA, кабриолета Volkswagen Eos, купе Mitsubishi Eclipse.
И, разумеется, наиболее знаковой «утратой» для автомобильного рынка России стало снятие с заводских конвейеров компании «АвтоВАЗ» моделей «классического» семейства. Автопроизводитель запланировал обновление.
Источник: www.autoconsulting.com.ua