Секрет цен на бюджетные седаны в Украине раскрыт!
В этом году в Украине ожидается настоящий наплыв новых бюджетных седанов со стартовой ценой около 100 тыс. гривен. Если посмотреть календарь новинок, то кроме «старожилов» VW Polo Sedan, Kia Rio Sedan, Hyundai Accent и Chevrolet Aveo, низкой ценой украинцев попробуют удивить Skoda Rapid, New Renault Logan, Peugeot 301, Fiat Linea и Citroen C-Elysee. Последний уже раскрыл свои карты 23 февраля на днях открытых дверей в дилерских центрах.
Теперь понятно, что указанный на рекламных плакатах нижний порог цены в 105000 грн соответствует базовой модификации с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 72 л.с. и максимальным крутящим моментом 110 Нм (при 3000 об/мин). Особенность авто с таким двигателем – не только минимум опций и низкая цена, а еще на 60 кг меньший вес и расход топлива в смешанном цикле всего 5,3 л!
Citroen C-Elysee – это первая «интернациональная» модель французской марки, специально спроектированная не для европейских покупателей, а для стран с иными жизненными реалиями, где встречаются плохие дороги, суровый климат, а покупатели имеют невысокие доходы, но предпочитают статусные седаны
Модель с «автоматом» предлагается в модификациях с бензиновым 1,6-литровым мотором (115 л.с., 150 Нм) по цене более 137тысяч гривен. А вот для активных и требовательных водителей лучше всего подойдет дизельная версия с мотором 1,6 л (92 л.с., 230 Нм), цена которой в комплектации Tendance превышает 138 тыс. грн., а максимально полная версия Exclusive будет стоить уже почти 150 тысяч, т.е. почти в полтора раза дороже минимальной цены! Таким образом, покупателей плавно подводят к границе, где стартуют цены на другие, уже более крупные или дорогие модели.
Кстати, C-Elysee – это первая «интернациональная» модель Citroen, специально спроектированная не для европейских покупателей, а для стран с иными жизненными реалиями, где встречаются плохие дороги, суровый климат, а покупатели имеют невысокие доходы, но предпочитают статусные седаны. Формула такого автомобиля – это вместительность, прочность, износостойкость, экономичность, низкая цена и стильная внешность. Какие при этом использованы акценты и компромиссы – можно судить по первым тестам – трассами Европы и по украинским зимним дорогам.
К началу продаж C-Elysee приурочили и автопробег по Крыму. Дороги полуострова практически не пострадали этой зимой и тут можно оценить естественные ходовые качества автомобиля, а не только его «вездеходность».
Во время поездки машина вызывала живой интерес у крымчан. Ее элегантная внешность, просторный салон и вместительный багажник сразу привлекают повышенное внимание, хотя и вызывают закономерные вопросы о «секретах» невысокой цены и наличии сети обслуживания.
Ответы представители Citroen не скрывают: цена вполне соответствует одноклассникам-конкурентам. Если на внешности не экономили, и она позволяет подчеркнуть статус владельца, то в оформлении и оснащении салона, как говорится, «без излишеств», французы делают упор на практичность и износостойкость. В машине нет изобилия электронных систем, ESP можно заказать только за доплату, встроенная навигация не предусмотрена.
В фокусе маркетологов – семейные мужчины 35 лет. Впрочем, в наших условиях такая машина вполне подходит и для такси. Увеличенная колесная база и специальный компактный каркас сидений обеспечивают простор для пассажиров, сохраняя при этом и вместительный 500-литровый багажник с полноценной запаской. Для украинских условий в машине использованы такие дополнительные «элементы живучести»: защита картера, резьбовые крепления деталей, двойные уплотнители дверей, стартер увеличенной мощности, более производительный кондиционер, подогрев нижней части лобового стекла.
{ac_news_video=4208}
{ac_news_video=4209}