Женевский автосалон 2013: представлен новый KTM X-Bow GT
Поэтому мы не можем не написать о представленном на Женевском автосалоне 2013 единственном автомобиле компании, вобравшем в себя многие мототехнологии. Почти единственном автомобиле от мотоиндустрии и почти единственном автомобиле, который не грех поприветствовать поднятой вверх рукой в мотоперчатке, как будто это встречный мотобрат.
KTM X-Bow является одним из самых интересных автомобилей в целом и для отчаянных мотоциклистов в частности. Как мы когда-то писали, он, наряду с «Лотос Супер Севен» и «Кобра», сочетает в себе такие качества, как маленький вес вкупе с мощным мотором и непередаваемый драйв от вождения. Неудивительно, что за 4 года производства X-Bow многие владельцы выразили желание прокатиться на нем и по дорогам общего пользования, а не только по скучному треку, тем более что легкий кабриолет с открытыми колесами неимоверно к прогулкам такого рода располагает. А это привело к тому, что австрийский производитель приготовил новую версию X-Bow – GT, более приспособленную к уличным покатушкам и рассчитанную на омологацию.
Новинка посетила Женевский автосалон 2013, и мы можем лицезреть новое ветровое стекло, окна, двери, съемный мягкий верх крыши и даже внезапно багажник на 50 литров. Но пусть все это нас не обманет – KTM X-Bow GT остался все тем же бескомпромиссным, чудовищно непрактичным и поэтому вдвойне прекрасным и желанным спортивным болидом. Тут по-прежнему карбоновый монокок, спортивные ковши и турбированный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый мотор Audi мощностью 281 л.с. при 6400 оборотах в минуту. Мало мощности? Нет, мало не будет – вес болида – менее 800 кг!
Новый передний обтекатель (ой, простите, лобовое стекло) в сочетании с боковыми стеклами образуют шлемоподобную обертку вокруг кокпита. Окна нового KTM X-Bow GT на самом деле являются… дверями, они открываются, и позволяют забраться в кокпит, переступив через борт кузова. Лобовое стекло сделано из многослойного безопасного материала и оснащено стеклоочистителями и интегрированной системой нагрева для размораживания.
Представленный на автосалоне в Женеве 2013 новый KTM X-Bow GT уже доступен в Европе, по цене от 72500 евро (94600 долларов США). Не будем прогнозировать его скорое появление в Украине, наше бездорожье с твердым покрытием не очень хорошо сочетаются с низким клиренсом и жесткой подвеской австрийского болида, делая его, пожалуй, даже менее практичным, чем Can-Am Spyder, который мы тестировали прошлым летом. Но если удастся попасть за его руль – я предпочел бы это многим тестам мотоциклов предстоящего сезона!