Nissan Leaf 2018 взорвал рынок Европы
Ниссан Лиф 2018 теперь является европейским лидером продаж среди электромобилей. Популярность авто уже обогнала такого ветерана, как родственная Renault Zoe, которая стремительно устаревает, но вскоре обновится вместе с появлением других электромобилей французского бренда.
Японский же автопроизводитель объясняет успех Nissan Leaf его потребительскими качествами, которые в полной мере удовлетворяют покупателей, и твердой имиджевой почвой, которую подготовило первое поколение модели.
В целом, электромобиль с 2010 года разошелся общим тиражом более 350 000 автомобилей. Второе поколение особенно хорошо демонстрирует себя на европейском рынке: за семь месяцев 2018 года (февраль-август) электромобиль приобрели около 43 000 покупателей. Более 8 тыс. заказов из этого количества были направлены на удовлетворение потребностей корпоративных автопарков.
Таким образом, новый Ниссан Лиф на европейском рынке продается со скоростью один автомобиль на каждые 10 минут. В Норвегии японский электрохэтч добился еще большего успеха, став самым продаваемым легковым автомобилем в стране.