Great Wall нацелился на рынок США
Great Wall уже успел сделать свои первые шаги в Европе, и намерен продвигаться дальше на Запад. Следующей целью китайского автопроизводителя являются Соединенные Штаты. Great Wall рассчитывает выйти на американский авторынок ориентировочно в 2015-м году. «Мы начали планировать выход на американский рынок еще два года назад. Однако сперва нам нужно изучить законы и нормы (экологичности и безопасности), а также потребительские предпочтения», – говорит президент компании Ван Фенджин (Wang Fengying).
Впрочем, китайский автопроизводитель не только корпит над сводами законов, но также задается вопросами формирования цен и налаживания дилерской сети в США. Кроме того, Great Wall изучает возможность строительства собственного завода на территории Соединенных Штатов.
Китайская компания стремительно наращивает мировые продажи и в этом году собирается реализовать до 800000 автомобилей, тогда как в 2012 его модели разошлись тиражом в 677000 экземпляров. Кроме того, Great Wall намеревается в этом году увеличить объем экспорта до 130000 автомобилей.