Концепцию концессии дорог в Украине изменят
«Нормативно-правовая база, созданная под закон о концессиях автомобильных дорог, который носит абсолютно рамочный характер, привела к глубочайшей зарегулированности этого процесса. И тот проект дороги Львов-Краковец, который рассматривался как пилотный под концессию, сейчас находится в состоянии анализа. Мы уже готовим новую концепцию отношений государства к строительству дорог в условиях концессии. Мы будем рассматривать это в первую очередь как инвестиционную площадку, на которой международные финансовые институты могут размещать свой ресурс», – заявил глава Укравтодора Александр Малин.
Участок платной дороги в Украине будут содержать испанцы
Концессией дорог в Украине заинтересовались Россия, Европа и Китай
Строительство концессионной дороги Львов-Краковец начнется в нынешнем году
Он отметил, что Укравтодор разрабатывает также отдельную концепцию, касающуюся частных дорог, ремонт которых будет осуществляться за счет эксплуатанта. «Если кто-либо хочет потратить свои деньги на ремонт государственной дороги на каких-либо договорных условиях – мы должны сделать все, чтобы дать возможность человеку это сделать. Например, если второстепенная дорога связывает магистраль с промышленным предприятием или карьером, принадлежащим какому-то бизнес-субъекту, и он отдает себе отчет, что он эту второстепенную подъездную дорогу разрушает своими перевозками, и у него хватает сознательности вложить средства в укрепление этой дороги – то это нужно только приветствовать», – подчеркнул глава Укравтодора.