Новый газовый редуктор Shark: обновка для ГБО
Он разработан польской компанией Alex, которую в Украине представляет компания «Мотор-Газ». Конструктивно новинка подобна наиболее массовым редукторам, устанавливаемым в Украине. Но при ее создании были устранены недостатки существующих изделий. Так, аварийный клапан сделали как отдельный узел. Раньше он был интегрирован в конструкцию редуктора – в шток мембраны и со временем терял герметичность, что, в свою очередь, приводило к затрудненному запуску мотора после длительной стоянки. Клапан, дозирующий газ в редукторе, выполнен на качающемся «коромысле», что дает возможность редуктору долго работать на низкокачественном газе с высоким содержанием чужеродных примесей.
Кроме того, новая конструкция редуктора отличается тем, что обеспечивается более точная дозировка топлива. А за счет усиленного контура обогрева редуктора и увеличенных по сравнению с аналогичными изделиями проходных сечений газовых каналов Shark способен работать на автомобилях, мощность которых достигает 200 л. с. Интегрированные в редуктор клапан и фильтр позволили сделать его достаточно компактным и в то же время легко обслуживаемым. Редуктор Shark доступен в двух вариантах – Shark 1200 и Shark 1500 для моторов до 150 л. с. и 200 л. с. соответственно.