Автосалон Busworld Kortrijk 2013: автобусы-кабриолеты
Голландская компания Omnibus-Trading B.V. занимается производством автобусов малого класса и класса «миди» с 1995 года. Кузова строятся с применение сэндвич панелей GRP – на шасси таких именитых производителей как Mercedes-Benz, Iveco, Volkswagen и MAN. Сегодня в производственной программе фирмы – модели пассажировместимостью от 10 до 40 человек. Недавно начался выпуск автобусов-кабриолетов Cabrio – со сдвижной при помощи электропривода жесткой крышей. На выставку Busworld Kortrijk 2013.
Компания Omnibus-Trading B.V. привезла мировую премьеру – самого маленького представителя среди кабриолетов – модель Sunny Cabrio (на фото). Она построена на базе Mercedes-Benz Sprinter и имеет 8 комфортабельных сидений. Особенность автобуса в том, что для управления ним достаточно лишь водительского удостоверения категории «В». Как и старшие братья-кабриолеты, Sunny Cabrio оснащен электрически сдвигаемой жесткой крышей. В салоне – 8 кожаных кресел марки Noco. Пол – также необычный, деревянный, с дизайном Smart Floor. В стандартное оснащение входит кондиционер, с индивидуальной настройкой для кабины и салона. В качестве опции можно установить аппарель для транспортировки инвалидных колясок.
Рядом стоял кабриолет побольше – модель Sunrise Cabrio (фото вверху), построенный на шасси Iveco Daily. Салон машины рассчитан на 30 посадочных мест. Интересно, что для посадки-высадки пассажиров имеется не только сдвижная дверь справа по борту, но и еще одна, распашная дверь в корме. Также на выставке демонстрировалась туристическая модель класса «миди» Sundancer, в основе которой лежит агрегатная база модели Mercedes-Benz Atego 12.22L. Этот автобус имеет 30 мест для сидения и емкие багажные отсеки вместимостью 4,5 м кум. Двигатель – 4-цилиндровый, 220-сильный стандарта евро 6. В качестве опции можно установить и 6-цилиндровый агрегат в 290 «лошадок» и автоматическую коробку передач Telligent.