Volkswagen Polo: Poloжительные изменения
Ставшая уже классической внешность рестайлингового Polo практически не изменилась – дизайнеры ограничились установкой новых бамперов и модернизированной светотехники. За счет этого передний свес вырос на 5 мм, задний уменьшился на 3 мм, а общая длина теперь достигает 3972 мм (+2 мм).
Главные новшества скрываются под капотом. Для авто предлагается широкая гамма силовых агрегатов, соответствующих экологическим нормам Евро 6. Первоначально для модели будет доступен 3-цилиндровый турбодизель 1.4 TDI мощностью 75, 90 и 105 л. с. Бензиновая гамма представлена атмосферным 1,0-литровым мотором мощностью 60 и 75 л. с., а также турбированным 1,2-литровым TSI, предлагаемым в 90- и 110-сильном исполнениях. Топливную экономичность удалось улучшить. Например, турбодизельная версия Polo TDI BlueMotion демонстрирует комбинированный расход всего 3,2 л/100 км, а выбросы CO2 эквивалентны 82 г/км. Осенью семейство пополнит версия Polo TSI BlueMotion, аналогичные показатели которой составляют 4,1 л/100 км и 94 г/км CO2.
В качестве опции для Polo впервые можно заказать регулируемую спортивную подвеску. От старших «собратьев» новинка унаследовала ряд электронных помощников, в том числе системы превентивной безопасности, автоматического торможения при ударе сзади, контроля за усталостью и адаптивный круиз-контроль. В Украине новый Polo ожидается в мае нынешнего года. Цены и комплектации станут известны ближе к началу продаж.